Цветовая схема сайта:
AA
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Оценка качества обслуживания

  1. Вы обратились в медицинскую организацию?

  2. Врач принял Вас в установленное по записи время?

  3. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

  4. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

  5. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

  6. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

  7. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

  8. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

  9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

  10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

  11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

  12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

  13. Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения

    Форма успешно отправлена!